1) Создание рекламных кампаний с нуля
2) Ведение и оптимизация рекламы
3) KPI — снижение стоимости заявки и уменьшение отказов с сайта
4) Увеличение конверсии сайта к новому сезону
Строительство домов под ключ в Казани. Основной упор на газобетонные, кирпичные, арболитовые дома и дома из керамических блоков.
1) Создание рекламных кампаний с нуля
2) Ведение и оптимизация рекламы
3) KPI — снижение стоимости заявки и уменьшение отказов с сайта
4) Увеличение конверсии сайта к новому сезону
Перед созданием рекламных кампаний были проанализированы текущие рекламные кампании, выявлены инструменты, которые уже работали у клиента и приносили заявки и звонки, а также оценили конверсию и юзабилити сайта.
На основе полученной информации приняли решение, что помимо разработки рекламных кампаний, будем постепенно дорабатывать сайт клиента, так как на сайте отсутствовала информация по ряду услуг и практически не было форм захвата клиента.
Так как мы начали в работу «не в сезон» (для строительства домов декабрь не лучший месяц), то предложили клиенту запустить акции на такой период.
Таким образом, за первый месяц сотрудничества нами были проработаны следующие моменты:
В течение 3-х месяцев снизили стоимость заявки на 40% до 1557 рублей, количество заявок увеличилось в 2 раза.
Разработали новые посадочные страницы на сайте клиента, новые формы обратной связи, исправили технические ошибки, которые снижали скорость загрузки сайта, что также безусловно также повлияло на сокращение показателей отказов на 25% и выросло среднее время на сайте на 33%.